Оригинальность продукции группы ОАТ под особым контролем
На сайте www.td-oat.ru доступен сервис проверки оригинальности продукции предприятий Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа».
При покупке детали важно быть уверенным в её подлинности. В Группе ОАТ действует ряд мер по противодействию производству и распространению контрафактной продукции. Один из них – использование системы проверки подлинности с применением идентификационной наклейки и оригинального кода, который позволяет оценить оригинальность продукции. Проверку можно провести с помощью сотового телефона или на сайте www.td-oat.ru.
Идентификационная наклейка с дополнительными элементами защиты выполнена в оригинальном дизайне Группы ОАТ, имеет два слоя: верхний брендированный слой и нижний – с инструкцией по проверке и уникальным кодом.
Следующая новость: Итоги конкурса слоганов среди дочерних подразделений «КАМАЗа».

- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.

- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.