На АЗ «Урал» проходит юбилейная научно-техническая конференция молодых специалистов
Сегодня, 12 февраля на автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») начала работу юбилейная, пятая по счету, научно-техническая конференция молодых специалистов.
Конференция проходит по нескольким направлениям. «Совершенствуя продукцию настоящего» — в данной секции будут представлены прикладные инженерно-технические, дизайнерские, конструкторские решения и разработки. «Взгляд в будущее» — технические исследования и разработки, перспективы развития продукции. Еще одно направление конференции — «Управляя созданием новых продуктов». В двадцати восьми докладах участники представят новые управленческие решения в области управления изменениями, качества, экономики и финансов, а также в области управления персоналом. Работу секций по направлениям возглавят ведущие специалисты предприятия.
Участников НТК приветствовал директор по развитию АЗ «Урал» Сергей Иванов. Он отметил, что проведение на АЗ «Урал» научных форумов молодых специалистов стало доброй традицией. «Цель проведения подобного форума – дать возможность молодым специалистам автозавода показать свои знания, уровень подготовленности. С каждым годом в НТК принимает участие все больше молодых специалистов. При этом ежегодно повышается уровень докладов автозаводчан, а все разработки имеют практическую направленность» — подчеркнул директор по развитию
К работе научного молодежного форума традиционно привлекаются и студенты миасских филиалов профильных вузов. Молодые специалисты — призеры и номинанты НТК по итогам работы конференции будут премированы контрактными надбавками сроком на один год. Наиболее перспективные и актуальные разработки будут в дальнейшем внедрены в производство.
Следующая новость: Генеральный директор АЗ «Урал» предложил ввести в Президентскую программу подготовки управленческих кадров обучение принципам «бережливого производства».
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен