Камазовцы на TransRussia/TransLogistica-2018
Представители «КАМАЗа» приняли участие в Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica-2018, которая проходила в Москве.
Более 20 лет выставка TransRussia/TransLogistica остаётся крупнейшей отраслевой площадкой для участников транспортно-логистического рынка. Она одинаково полезна и грузовладельцам, которые ищут услуги по перевозке, обработке и таможенному оформлению грузов, так и компаниям, которые такие услуги предоставляют. В этом году в выставке приняли участие более 380 компаний из 25 стран мира, включая Германию, Китай, Казахстан, Латвию, Литву, Эстонию, Монголию, Иран.
«КАМАЗ» – производитель грузовиков, востребованных у крупных перевозчиков. Например, партии автомобилей КАМАЗ-5490 пополнили автопарки таких транспортных компаний, как «Лидер Транс», «Итеко», «ТЭМПО Логистик» и т.д. Вместе с тем «КАМАЗ» сам является потребителем комплексных логистических услуг. По этой причине выставку традиционно посещают специалисты «КАМАЗа», отвечающие за отгрузку камазовской продукции. В этом году на ней побывали генеральный директор «ИнтерТранс-КАМАЗ» Виталий Романов, директор Центра внешней логистики Яков Карпов, заместитель генерального директора «Внешнеторговой компании КАМАЗ» (ВТК) по транспортной экспедиции и таможенному оформлению Мубариз Гюльахмедов, специалисты Научно-технического центра компании.
«Комплектующие изделия, из которых впоследствии собирается КАМАЗ, приходят от поставщиков – как российских, так и зарубежных. Наша задача – организовать их доставку, т.е. мы «ведём» эти грузы. Принимаем заявки от Блока закупок «КАМАЗа», от ООО «АвтозапчастьКАМАЗ», а также от камазовских заводов, – рассказал Яков Карпов. – В повседневной работе периодически выявляются «узкие места», и на TransRussia/TransLogistica мы искали продукты для их устранения, поскольку здесь собран полный комплекс отраслевых решений – от транспортно- экспедиторского обслуживания до программного обеспечения и оборудования для обработки грузов. Например, сейчас легко можно получить всю информацию о грузе онлайн: где он находится, когда прибыл в пункт назначения, можно просматривать загруженность портов в реальном времени и т.д. Провели деловые переговоры с рядом компаний, дальше будем изучать их предложения и остановимся на наиболее оптимальных вариантах».
По словам Мубариза Гюльахмедова, TransRussia/TransLogistica – это возможность за один день встретиться со всеми партнёрами и решить текущие вопросы на месте. «ВТК занимается экспортом КАМАЗов, соответственно, меня, в первую очередь, здесь интересовали услуги по перевозке грузов железнодорожным, морским и воздушным транспортом, а также услуги по экспедированию и страхованию грузов, – отметил Гюльахмедов. – Кроме того, для нас по-прежнему актуальны вопросы по защите автомобилей: до недавнего времени на пути от склада до потребителя с грузовиков КАМАЗ снимались наиболее востребованные на рынке детали и заменялись на подделки. Чтобы устранить эту проблему, мы с декабря прошлого года начали ставить на узлы большегрузов специальные пломбы-наклейки. Однако, этого пока недостаточно, поэтому продолжаем искать новые решения».
Следующая новость: В «ОАТ» идёт работа по Производственной системе.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.